Industrial park of motor technologies

"SOLLERS - Far East" company was established in Vadivostok in 2009. Currently manufacturing capacity of the motor plant is 35,000 vehicles per year.

Medium dv 1

SOLLERS - Far East is the first motor plant of the company in the Primorsky Territory, lunched on December 29, 2009. The first stage of product corp's reconstruction was completed for four months and on December 29, 2009 production of SsangYong cars was launched.

Currently three production enterprises SOLLERS - Far East LLC, MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus LLC and SOLLERS-BUSSAN LLC successfully operate in this platform. Cars of three brands are manufactured: SsangYong, Mazda, Toyota. All logistics operations are conducted here as well. Starting from reception of ship with components in port and their arrangement in container platform and to shipment of finished products by railway.

Loan from the side of Vnesheconombank of Russia in amount of 1.8 bln of rubles was attracted to realize automobile assembly plant project for complete reconstruction of existing corp.

Training center of the plant which started training of manufacturing staff was opened on November 18, 2009 is SOLLERS - Far East platform. Simultaneously there were operations for reconstruction of manufacturing corp, assembly and tuning of equipment.

Opening ceremony of the motor plant with participation of the Prime-Minister of the Russian Federation Vladimir Putin was on December 29, 2008. The first car rolled off the production line was 4x4 UAS Partiot and its purchaser was the Prime-Minister of Italy Silvio Berluskoni. Manufacturing activity of the motor plant was continued by production of 4x4 SsangYong Kyron.

On April 12 SOLLERS - Far East LLC lunched production of new model of 4x4 SsangYong Actyon.

On April 26, 2010 SOLLERS - Far East plant launched production of new model of the Koren 4x4 with pickup body, SsangYong Actyon Sports. The beginning of new production was given in presence of the Minister of Industry and Trade of the Russian Federation Viktor Khristenko, the Governor of the Primorsky Territory Sergey Darkin and the Director General of OAO "SOLLERS" Vadim Shvetsov.

Production of 4x4 Rexton II was commerced in June.

The high part of workshop was under reconstruction during the whole 2010. And in January 2011 there was opening ceremony for new assembly line for production of cars with integral body. This line was specifically designed for production of new model of car SsangYong New Actyon, which substituted earlier existing 4x4 Actyon.

2012 was rich in news. At the beginning of 2012 "SOLLERS - Far East" widened a range of packages for 4x4 SsangYong – Kyron. In March the first SsangYong Actyon with petrol engine rolled off the production line. In April renewed pickup Actyon Sports was launched into production. The third premiere of the year was renewed SsangYong Rexton W. Mass production of this 4x4 started in June 2012. And in October long-expected version of crossover Actyon petrol+automate rolled off the production line.

One of the key events of 2012 was launch of new production MAZDA - SOLLERS Manufacturing Rus together with the Japanese auto group Mazda. Opening ceremony of production line held on September 6 in presence of the the President of RF Vladimir Putin.

Shareholder agreement between partners Mazda Motor Corporation (Japan) and OAO "SOLLERS" was signed on August 27, 2012. Common enterprise was organized based on principles of full ownership equality (50/50).

Serial production of crossover Mazda CX-5 was started on October 8, 2012. And on April 12, 2013, flagman model Mazda - sedan Mazda6 was put into production, which include SKYACTIV technology, guaranteeing max security and low fuel consumption. Car is executed in style KODO - Soul Of Motion. The Governor of the Primorsky Territory Vladimir Vladimirovich Miklushevskiy and the Head of Administration of Vladivostok city Igor Sergeevich Pushkarev were present in event.

Construction and assembling operations were conducted during 2012 in new production workshop within project with the Japanese company Mitsui.

Mitsui & Co., Ltd. (Japan) and ОАО "SOLLERS" have created common enterprise based on 50/50 partnership principle. Basic agreement between Toyota Motor Corporation, Mitsui & Co., Ltd, OAO "SOLLERS" and SOLLERS-BUSSAN LLC was signed on April 10, 2012.

Production of Toyota Land Cruiser Prado cars was launched on January 25, 2013 in presence of the first deputy of the Chairman of the Government of the Russian Federation Igor Ivanovich Shuvalov. And serial production of popular 4x4 was started on February 18, 2013.

Source: investment portal of the Primorsky Territory and official site of SOLLERS company

Индустриальный парк автомобильных технологий

Компания «СОЛЛЕРС – Дальний Восток» появилась во Владивостоке в 2009 году. На данный момент производственные мощности автомобильного завода составляют 35 000 автомобилей в год.

Medium dv 1

SOLLERS-Дальний Восток – первый автомобильный завод компании в Приморском крае, запущен 29 декабря 2009 года. За четыре месяца была завершена первая стадия реконструкции производственного корпуса, и 29 декабря 2009 года стартовало производство автомобилей SsangYong.

Сейчас на этой площадке успешно работают три производственных предприятия ООО «СОЛЛЕРС – Дальний Восток», ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» и ООО «СОЛЛЕРС–БУССАН». Выпускаются автомобили трех брендов: SsangYong, Mazda, Toyota. Все логистические операции выполняются здесь же. Начиная от приема судов с комплектующими в порту и размещению их на контейнерной площадке и заканчивая отгрузками готовой продукции по железной дороге.

Для осуществления проекта по автосборочному предприятию был привлечен кредит со стороны Внешэкономбанка России в размере 1,8 млрд рублей для полной реконструкции существующего корпуса.

18 ноября 2009 на площадке «СОЛЛЕРС-Дальний Восток» был открыт учебный центр завода, который начал обучение производственного персонала. Параллельно шли работы по реконструкции производственного корпуса, монтажу и наладке оборудования.

29 декабря 2009 года прошло торжественное открытие автозавода с участием премьер-министра Российской Федерации Владимира Путина. Первой машиной, сошедшей с конвейера, стал внедорожник УАЗ Патриот, а его покупателем – премьер министр Италии Сильвио Берлускони. Свою производственную деятельность автозавод продолжил серийным выпуском внедорожников SsangYong Kyron.

12 апреля ООО «СОЛЛЕРС – Дальний Восток» запустил в производство новую модель внедорожников SsangYong Actyon.

26 апреля 2010 года на заводе СОЛЛЕРС - Дальний Восток запущено производство новой модели корейского внедорожника с кузовом пикап, SsangYong Actyon Sports. Старт нового производства был дан в присутствии Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Христенко, губернатора Приморского края Сергея Дарькина и генерального директора ОАО «СОЛЛЕРС» Вадима Швецова.

В июне стартовало производство внедорожника Rexton II.

В течении всего 2010 года шли работы по реконструкции высокой части цеха. И в январе 2011 года состоялось торжественное открытие новой сборочной линии для производства автомобилей с несущем кузовом. Данная линия была специально спроектирована под выпуск новой модели автомобиля SsangYong New Actyon, который явился на замену ранее существующему внедорожнику Actyon.

2012 год был богат на новинки. ООО «СОЛЛЕРС – Дальний Восток» в начале 2012 года расширил линейку комплектаций на внедорожник SsangYong – Kyron. В марте с конвейера сошел первый SsangYong Actyon с бензиновым двигателем. В апреле в производство был запущен обновленный пикап Actyon Sports. Третьей премьерой года стал обновленный SsangYong Rexton W. Массовое производство этого внедорожника стартовало в июне 2012 года. А уже в октябре с конвейера сошла долгожданная комплектация кроссовера Actyon бензин+автомат.

Одним из самых ключевых событий 2012 года стал запуск нового производства МАЗДА – СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус совместно с японским автоконцерном Mazda. Торжественное открытие производственной линии состоялось 6 сентября в присутствии Президента РФ Владимира Путина.

Акционерное соглашение между партнерами Mazda Motor Corporation (Япония) и ОАО «СОЛЛЕРС» было подписано 27 апреля 2012г. Совместное предприятие организовано на принципах равенства долей уставного капитала (50/50).

8 октября 2012 года стартовало серийное производство кроссовера Mazda CX-5. А 12 апреля 2013 года была запущена в производство флагманская модель Mazda – седан Mazda6, в которой воплощены технологии SKYACTIV, гарантирующие максимальную безопасность и низкое потребление топлива. Автомобиль выполнен в стиле KODO - Soul Of Motion («Душа движения»). На мероприятии присутствовали Губернатор Приморского края Владимир Владимирович Миклушевский и глава администрации города Владивосток Игорь Сергеевич Пушкарев.

В течение 2012 года полным ходом шли строительно-монтажные работы в новом производственном цеху в рамках проекта с японской компанией Mitsui.

Mitsui & Co., Ltd. (Япония) и ОАО «СОЛЛЕРС» создали совместное предприятие на принципах партнерства 50/50. Базисное соглашение между Toyota Motor Corporation, Mitsui & Co., Ltd, ОАО «СОЛЛЕРС» и ООО «СОЛЛЕРС-БУССАН» подписано 10 апреля 2012 г.

25 января 2013 года в присутствии первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Игоря Ивановича Шувалова был дан старт выпуску автомобилей Toyota Land Cruiser Prado. А 18 февраля 2013 года началось серийное производство популярных внедорожников.

Источник: инвестиционный портал Приморского края и официальный сайт компании СОЛЛЕРС